Несколько фактов о фастфуде, которые могут вас удивить - часть 2

McDonald’s можно по праву назвать самой известной компанией, производящей фастфуд. Про создателя империи Рэя Крока даже сняли фильм. Мы продолжаем делиться интересными фактами из книги «Нация фастфуда»!, которые сеть ресторанов старается не афишировать.

Первую часть материала можете прочитать ТУТ.

Драгоценная земля, а не бургеры

Наибольший доход McDonald’s приносит арендная плата. Сегодня этой компании принадлежит самое большое количество торговых площадей. Сначала владельцы скупают помещения и землю, которую в последующем сдают предпринимателям, покупающим франшизу.

Несколько фактов о фастфуде, которые могут вас удивить - часть 2
unsplash.com

Вкус говядины

Картофель фри из ресторана McDonald’s имел очень приятный привкус. Компания добивалась такого эффекта за счет прожарки картофеля на говяжьем жире. После возмущений общества жир заменили растительным маслом, но фирменный вкус стали имитировать с помощью пищевых добавок. Состав вкусового компонента от потребителей скрывается.

Рональд Макдональд известен так же, как Санта-Клаус

McDonald’s создает самое большое количество мест отдыха и развлечений, чем другие частные компании в Америке. При этом в рекламе и оформлении помещений используется образ клоуна Рональда Макдональда. Поэтому сегодня этот маскот компании уступает по известности только Санта-Клаусу.

Несколько фактов о фастфуде, которые могут вас удивить - часть 2
finance.yahoo.com/news/mcdonald-forced-hide-ronald-mcdonald

Оптовый продавец игрушек

Шикарным маркетинговым ходом корпорации была идея давать потребителям в подарок игрушки. Без игрушек сеть ресторанов реализовывала миллион «Хэппи милов» в неделю. После добавления игрушек к покупке за полторы недели было продано сто миллионов наборов. Причем частыми покупателями продукции McDonald’s стали коллекционеры, а не дети.

Большие продажи начинаются с большой разведки

Так как основной доход компании идет от аренды, то и места для размещения ресторанов выбираются с особой тщательностью. Вначале корпорация использовала вертолеты для оценки местности. Позже места застроек определяли с помощью спутниковой фотографии. С развитием высоких технологий McDonald’s вложил средства в написание компьютерной программы, которая смогла автоматически определять выгодные для продаж точки. При анализе берутся во внимание географическое расположение, статистика по демографии города, а также продажи других торговых точек. Разработанную программу сегодня используют по всему миру, она позволяет шпионить за потребителями и давать самые ценные рекомендации по застройке.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать больше полезной информации или переходите в наш блог.