Мифы о экологической одежде

Мифы о экологической одежде

Миф: ваш углеродный след меньше, когда вы покупаете одежду у брендов, которые продвигают экологически чистые продукты. Что такое углеродный след? При производстве того или иного финального продукта происходят выбросы таких элементов, как двуокись углерода, метан или окись калия, то есть парниковые газы. Многие бренды переходят на экологический профиль, информируют своих клиентов о том, что они участвуют в международной работе по уравновешиванию выбросов парниковых газов. У покупателя есть возможность добавить свой символический кирпич для сохранения окружающей среды.

Мифы о экологической одежде

Единственный вариант - не покупать новую одежду. Так что делать? Попробуйте покупать одежду в секонд-хенде.

Мифы о экологической одежде

Миф: большую часть одежды можно перерабатывать. По мнению экспертов, одежду трудно перерабатывать из-за ее производственного процесса. Если изделие изготовлено из смеси тканей, его необходимо разобрать до первых частей, прежде чем оно получит вторую жизнь в мире моды. Однако разделить материалы, из которых состоит одежда, непросто. Поэтому не более 20% продуктов, выброшенных их первоначальными владельцами, перерабатываются. Интересно, что в Европе только 1% одежды перерабатывается в новую.

Апсайклинг и даунсайклинг также являются интересными инструментами для защиты окружающей среды. Их можно использовать для получения обработанного материала. Это процесс, когда вещи получают новую жизнь, не теряя свои качества или поднимаясь на класс выше.

Мифы о экологической одежде

Миф: чем дороже товар, тем лучше. Дорогая одежда производится на тех же фабриках, что и одежда, продаваемая в популярных сетевых магазинах. За высокой ценой нет более дорогостоящего производственного процесса. Чаще всего он похож на те, что приняты более дешевыми брендами. Рабочие получают низкую заработную плату и живут в ужасных и опасных для жизни условиях. Таким образом, эксклюзивная одежда - это только большая прибыль для производителя.

Мифы о экологической одежде

Крупнейшие игроки отрасли, такие как Versace, Chanel, Dior или Dolce & Gabbana, до сих пор не хотят отвечать на вопрос, в каких условиях происходит пошив их одежды. К тому же коэффициент прозрачности их производства самый низкий. В отличие от вышеупомянутых люксовых брендов, известные сетевые магазины решили позаботиться о своем имидже и информировать покупателей как о производственном процессе, так и о цепочке поставок. Сотрудники все больше осознают свои права, с ними лучше обращаются и лучше оплачивают их труд. Однако изменение требует времени.

Поддержи наш новый сайт лайком и комментарием!