Мороженщик из Калифорнии наказал назойливых блогеров, повысив для них цены вдвое

Владелец фургончика с мороженным устал от "инфлюенсиров", предлагающих рекламу за бесплатный рожок
Мороженщик из Калифорнии наказал назойливых блогеров, повысив для них цены вдвое

Сегодня блогеры всеми силами стараются воспользоваться своей популярностью в Сети и получить любую выгоду. Именно с такими ребятами столкнулся Джо Никки, владелец нескольких фургонов с мороженым CVT Soft Serve, разъезжающих по Лос-Анджелесу.

Свой бизнес Никки основал вместе с женой еще в 2012 году. Мороженое пары имеет большой спрос как среди простых жителей, так и знаменитостей. В 2014 году его фуд-трак даже признали лучшим в Лос-Анджелесе. Однако в последние годы мужчине сильно стали докучать блогеры.

Мороженщик из Калифорнии наказал назойливых блогеров, повысив для них цены вдвое

Мороженщик из Калифорнии наказал назойливых блогеров, повысив для них цены вдвое

Так, Джо минимум раз в неделю получает письма от различных пользователей с предложениями обменять мороженое на рекламу в соцсети. В интервью с изданием Vice он отметил, что не очень доверяет людям с несколькими тысячами подписчиков.

Мороженщик из Калифорнии наказал назойливых блогеров, повысив для них цены вдвое

Любой может купить подписчиков, лайки и комментарии. Лос-Анджелес полон таких блогеров. Если вы или я завтра можем купить 50 тысяч фолловеров за 20 долларов, то для меня популярность блогера не имеет никакого значения.

Он также поведал, как происходят такие "бизнес-предложения". Инстаграмеры просят мороженое, стоимость которого составляет всего 4 доллара, бесплатно, а в обмен предлагают хвалебный пост.

Такие люди в первые 30 секунд разговора говорят что-то вроде: "Хэй, не знаю, подписаны вы на меня или нет, но вот моя страница. Могу я получить пару бесплатных рожков за рекламу в сторис?". А я такой: "Ты в своём уме? Это мороженое за четыре доллара". В 2019 году фразу "Да ты знаешь, кто я такой?" заменила фраза "Я блогер".

Последней каплей для Никки стал инцидент с вечеринкой в начале июля. Мужчину попросили привезти мороженое бесплатно на мероприятие с 300 гостями, а вместо оплаты предложили рекламу. В ответ Джо установил на свою продукцию двойную цену для всех блогеров:

Мороженщик из Калифорнии наказал назойливых блогеров, повысив для них цены вдвое

Блогеры платят двойную цену. Плевать, сколько у вас подписчиков. Мы никогда не дадим вам бесплатное мороженое в обмен на пост в соцсетях. Если вы это предлагаете, то теперь мороженое за четыре доллара для вас стоит восемь.

Так написал Джо на странице CVT Soft Serve в Инстаграм, опубликовав фото с соответствующей табличкой. Иронично, но именно эта публикация привлекла еще больше внимания к бизнесу мороженщика. Однако владелец фургонов подчеркнул: если соцсеть однажды закроют, то он выживет, а вот что будут делать блогеры — Джо не знает...

Мороженщик из Калифорнии наказал назойливых блогеров, повысив для них цены вдвое

Больше интересного ищите в разделе "Стиль жизни".

Фото: Инстаграм CVT Soft Serve