Что должно насторожить в разговоре с продавцом кредита

Что должно насторожить в разговоре с продавцом кредита

По самым разным причинам иногда людям приходится брать #кредит.#кредит. Система ссуды припеваючи процветает среди нас с самого первого дня рождения денег. Не секрет, что задача любого кредита – подтолкнуть заемщика заплатить как можно больше сверху той суммы, которую он берет в долг. Об этом не просто знают продавцы кредитов, – это их главная задача!

Так, например, при покупке кредита каждое возражение потенциального должника должно быть отработано. А в некоторых банках – не менее двух раз. Причем за работой продавцов кредитов активно следят. Их телефонные разговоры прослушивают, а за ошибки в разговоре награждают штрафами.

Если кредитный менеджер забыл возразить клиенту на вопрос "зачем мне кредит" или не смог убедить человека, которому нужен кредит, взять кредит в его банке, менеджера, действительно, могут оштрафовать или лишить премии. А еще, кстати, в банковских документах специально прячется множество подводных камней, и задача продавца в том, чтобы клиент их не заметил.

Именно грамотный разговор с продавцом кредита помогает избавиться от многих долговых проблем, лишних переплат и долговых обязательств. Обратим внимание на то, что определенно должно насторожить в разговоре с сотрудником банка. На что следует, в первую очередь, обращать внимание, если вдруг Вам потребуется взять кредит.

  • Неопределенность в условиях кредита. Часто сопровождается такими словами как: "ориентировочно", "приблизительно", "в среднем", "порядка", "примерно" и т.д. От неточностей определенно следует избавляться. Покупатель точно должен знать сколько, когда и на каких условиях он будет платить. Сколько переплачивать и какие сроки выплат. Фразы в стиле "Вам будет выдан кредит со ставкой от 12 до 30% в год" однозначно требуют уточнения.
  • Поспешное согласие сотрудника банка о выдаче кредита. Фраза "Ура, банк согласился одобрить Вам кредит" в самом начале разговора звучит особенно подозрительно. Подвох может скрываться в высоких процентах, хитром досрочном периоде погашения, дополнительных обязательствах и т.д.
  • Будьте бдительны, если сотрудник забыл сообщить о дополнительных продуктах, включенных в стоимость кредита. Иногда банки по умолчанию включают в кредитный договор его страховку или выдачу самого займа на основе наиболее дорогой банковской карты. А также добавляют многие другие услуги, которые многим клиентам совершенно ни к чему.
  • Особое внимание следует обращать на льготный период выплат. Сотрудники банка могут не сообщить точное количество дней беспроцентного возврата займа. Могут сказать "до 100 дней", в то время как, в действительности, период может быть всего 30 дней и, разумеется, заемщику насчитают лишние проценты. Лампочка бдительности должна загораться, когда в контексте звучит слово "до".

И еще один важный момент. Принимая во внимание систему различных наказаний за плохие показатели продаж, некоторые сотрудники банка и кредитных учреждений в разговоре могут оказывать психологическое воздействие и использовать различные манипуляции.

Именно поэтому не принимайте решение о взятии кредита под их давлением, пусть даже и вежливым. Не соглашайтесь на эмоциях, например, когда Вам говорят, что кредит Вам дадут только сегодня, или что Вы нигде не найдете более выгодных условий. И уж тем более не соглашайтесь на кредит, если без него можно обойтись.

Успехов Вам и хорошего настроения!

Чтобы узнать больше секретов переговоров, общения, эффективных техник убеждения и противоядий от разных манипуляций приглашаю Вас посетить мой Имиджевый магазин.

С Уважением, Арт Гаспаров ©

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал

Читайте также:3 вежливых правила, как вести себя на приеме у любого специалиста →Как грамотно общаться родителям и педагогам →