Мир моды: дайджест новостей

Супермодели девяностых запускают новый документальный фильм

Некоторые из крупнейших мировых супермоделей 90-х создают новый документальный сериал. Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд и Кристи Тарлингтон Бернс вместе работают над сериалом, получившим название «Супермодели». Сериал рассказывает об истории каждой супермодели и о том, как они стали известными в модной индустрии и за ее пределами.

«Мы надеемся, что наше путешествие, увиденное в документальных сериях, вдохновит, мотивирует и воодушевит молодых людей во всем мире», - сказала Наоми Кэмпбелл. Дата выхода «Супермоделей» не известна, но она будет транслироваться исключительно на Apple TV +.

Мир моды: дайджест новостей

Зендая получает премию Visionary на церемонии вручения наград Green Carpet Fashion Awards

24-летняя актриса часто появляется на красных дорожках в нарядах от кутюр и является поборницей инклюзивности и разнообразия. Церемония награждения состоялась 10 октября на YouTube в партнерстве с правительством Италии. «Зендая давно выступает за инклюзивность и разнообразие, она настоящий первопроходец», - сказала Ливия Ферт, основатель Eco-Age.

Мир моды: дайджест новостей

Гленн Мартенс - новый креативный директор Diesel

Гленн Мартенс - новый креативный директор Diesel после нескольких лет работы с Y / Project. Бельгийский дизайнер немедленно присоединится к модному дому, взяв на себя роль Массимо Пьомбинима.

«Я знаю многих дизайнеров, и я просто знаю, что Гленн идеально подходит для Diesel, первого дизайнерского креативного директора этого бренда за его 42-летнюю историю», - сказал Ренцо Россо, президент OTB, конгломерата, которому принадлежит Diesel. «Я слежу за его работой в течение многих лет с тех пор, как он выиграл ANDAM, и я знаю, что он может перенести Diesel и его культовый мировой образ жизни в будущее».

Мир моды: дайджест новостей

Chanel дебютирует на показе SS21

Шанель дебютировала на показе SS21, вдохновившись Тинселтаун. Мероприятие проходило в Гран-Пале в Париже, на фоне которого был изображен логотип Chanel в голливудском стиле. «Эта коллекция - дань уважения музам дома», - сказала Виржини Виар, креативный директор Chanel.

Шоу - это, в конечном счете, «любовное письмо кино», демонстрирующее «другую сторону бархатной веревки». На показе SS21 был представлен розовый деним, ремни-цепочки и чокеры с цепочками, небольшие сумочки Chanel на бедрах и логотип CC на каждом предмете одежды. «Это очень яркая сторона, которая выходит за рамки кино», - сказала Виард.

Мир моды: дайджест новостей