Делаем жене Шурика современный тюнинг и макияж. До и После

Привет! Меня зовут Елена, спасибо, что читаете мой Дзен. В этой статье мы продолжаем изучать историю макияжа и сравнивать техники, которые использовали раньше, и используют сейчас. Сегодня у нас в меню воображаемая жена Шурика из "Иван Васильевич меняет профессию" 1973 года.

Делаем жене Шурика современный тюнинг и макияж. До и После

Что в первую очередь мы видим по образу?

Парик из не самых лучших материалов. И это понятно, в то время химическая промышленность работала не на индустрию красоты. Даже сегодня хороший парик найти сложно. Я спрашиваю себя, какая прическа была бы у актрисы с тем характером, что нам показали? И мне невольно приходит в голову черное длинное каре и модные заколки. Хотелось бы сделать ее русой, кажется, это сейчас самый модный цвет, но как-то тогда лицо ну слишком милое, на стерву даже отдаленно не похожа.

Делаем жене Шурика современный тюнинг и макияж. До и После

И тюнинг.... Зубы. Модели и актрисы повально делают себе ровные белоснежные зубки. Мы нашу актрису тоже слегка отбелим. Но сильно выправлять не будем, они и так достаточно хороши.

Делаем жене Шурика современный тюнинг и макияж. До и После

У актрисы в фильме, если приглядеться, губы прилично так выведены за контур, мм 2-3 есть. Мы поступим проще и надуем ей губки. Сделаем это и объемом реальным и приемами рисования-контуринга. Когда именно игра света и тени дает объем.

Делаем жене Шурика современный тюнинг и макияж. До и После

Мое любимо, кончено... Пришло время бровей!

Делаем роскошные брови для брюнетки. И для любителей портретов без бровей (а у меня на канале таких пара сотен точно найдется))) листайте в бок, там будет фото без бровей.

Делаем жене Шурика современный тюнинг и макияж. До и После
Делаем жене Шурика современный тюнинг и макияж. До и После

Естественно, на рисунке не видно этого, но на кадре видны тени для век. Во-первых, они прилично так залезают на брови светлой растушевкой. Это видно потому, что в то врем, когда снимали фильм качество косметики было принципиально другим, и щепетильности к макияжу было чуть меньше. Поэтому светлый цвет был практически, как мука, давал не только цвет, но и текстуру. А синие тени имели почти всегда грязноватый оттенок. Плюс, базы под тени нет, поэтому голубые тени на веке начали плешивить. Зато стрелки просто роскошные! И ресниц приклеено столько, что можно улететь, если быстро моргать.

Стрелы и ресницы оставим, фиолетовый тоже, но окружим его коричневой растушевкой, с которой сейчас подобные цвета и носят.

Делаем жене Шурика современный тюнинг и макияж. До и После

И моя любимая часть статьи До и После. Конечно, героиню с таким выражением лица и на изначальном кадре очень сложно узнать. Многие ее узнают не по лицу, а именно по парику и костюмчику в этих кадрах. Поэтому, убрав "аксессуары" героиня полностью превращается в незнакомку.

Делаем жене Шурика современный тюнинг и макияж. До и После

Кстати, а как Вы считаете, почему в фантазии Шурика жена была такой, а не скромной девушкой, которой она оказалась в реальности?